15 июля 2010...


Николай, 15 июля 2010
15 июля 2010 года я купил в магазине Термоклуб в г.Электросталь насос Джамбо, который через 20 дней перестал качать воду. Магазин отказался принимать обратно насос, мотивируя тем, что он уже был в работе и я должен обращаться непосредственно к производителю или в сервисный/гарантийный центр. Поясните, правильно ли действуют сотрудники этого магазина.
Добрый день, Николай. Спасибо за Ваше обращение, оно передано директору магазина Термоклуб в г. Электросталь.
Добрый день, Николай. Спасибо за Ваше обращение, оно передано директору магазина Термоклуб в г. Электросталь.

Задайте дополнительный вопрос

Фамилия Имя Отчество *


Email *

Текст вопроса *

Введите код с изображения*