Уважаемый ТЕРМОКЛУБ!!!! У...


Елена, 01 августа 2013
Уважаемый ТЕРМОКЛУБ!!!!
У меня вопросы к замечательной организации, заказ 8678:
1. Почему ВЫ отправляете Покупателей в магазин ("ТЕРМОКЛУБ", Котельники, Новорязанское шоссе, дом 6В),где не работает касса и где ВЫ не отпускаете товар?
2. Почему ВЫ не закрываете магазин, если у Вас не работает касса? При этом Вы не отпускаете товар?!!!!!!
3. Почему Вы не контролируете работу магазинов??!!!!
4. Почему обещая, что 1 час ВЫ сможете решить проблему и просите подождать 1 час, оказывается, что ВЫ не владеете ситуацией, и ни за час, ни за два ситуация не изменится???????

Откуда столько не уважения к Покупателям?!!!

Без уважения к Термоклубу,
Елена
Добрый день, Елена, спасибо за Ваше обращение. Повторю то, что говорил Вам ранее - я не владел необходимой информацией, приношу свои извинения.
Как разместить свою продукцию на вашем портале Интернет магазин(или со стороны вы товар не берёте)

Задайте дополнительный вопрос

Фамилия Имя Отчество *


Email *

Текст вопроса *

Введите код с изображения*