Здравствуйте уважаемые! Обращаюсь к...


Константин, 11 января 2012
Здравствуйте уважаемые!
Обращаюсь к вам по все той же теме: 16/12/2011 с вашей помощью было выяснено что гарантия на ЛОС 5 М все таки 24 месяца, а не 12 как отвечали до этого, значит неисправность надо устранять по гарантиии, в ваш адресс были отправлены все запрашиваемые документы и вот почти месяц никаких действий с вашей стороны не наблюдается потрудитесь объяснить : когда будет устранена неисправность в электронном блоке???
Добрый день, Константин. Спасибо за Ваше обращение. Я повторно вышлю все присланное Вами техническим специалистам.

Задайте дополнительный вопрос

Фамилия Имя Отчество *


Email *

Текст вопроса *

Введите код с изображения*