Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней с даты доставки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Приобретенный товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы, в т.ч. чек и иные документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

Отказываясь от приобретенного товара надлежащего качества Покупатель может обменять его на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества Покупатель оплачивает расходы по доставке товара.

По истечении семи (7) дней с даты доставки товара Покупателю возврат товара надлежащего качества не допускается.

При отказе Покупателя от товара Продавец выплатит Покупателю стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение 10 дней с даты подписания Продавцом и Покупателем акта (накладной) о возврате товара наличными денежными средствами, почтовым или банковским переводом. Если при рассмотрении требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Условия возврата и обмена бракованного товара

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром, Покупатель должен убедиться, что он полностью ознакомлен с инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения, авторизованного сервисного центр, а (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по требованию Покупателя производиться обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денежных средств.

Доставка не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляется Покупателем.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Покупатель возмещает расходы, связанные с проведением экспертизы.